Warning: Creating default object from empty value in /home/veselovsem/veselovsem.ru/docs/components/com_k2/models/item.php on line 274

Квесты

Предложение по организации командообразующего мероприятия




Уникальные командообразующие мероприятия для всех, кто предпочитает нестандартные тимбилдинговые схемы. Экстримальные жизненные ситуации позволят вашему коллективу испытать собственную храбрость и вспомнить все те необходимые для выживания навыки, которые неизбежно теряются в условиях городской среды. Или Вы предпочитаете пройти множество захватывающих дух испытаний в борьбе за сокровища "Форта Боярд"? В любом случае, это приключение вы запомните надолго!



Программа №1
"В режиме реального времени"



Программа №2
"Последний герой"


Корпоративный квест предполагает два различных варианта проведения. В первом случае гости понимают, что это всего лишь Игра, но вынуждены принимать коллективные решения, поскольку не понимают её правил, во втором же корпоративный квест строится на основе традиционного игрового тренинга. Обе предложенные программы построены так, чтобы мотивация игроков была основана на эмоциональной составляющей.






Программа №1
«В режиме реального времени»



Механика подготовки игры

За несколько недель до мероприятия режиссёрско-сценарная группа определяет территорию игры и готовит её нужным образом.
За сутки до мероприятия выстраиваются локации, а на границах игрового пространства выставляются так называемые «волчьи метки» – за которые группа не может заходить. Это контролируется игротехниками в образе сторожей.
Игротехник каждой группы людей имеет на руках iPad, в который встроена подробная карта местности.
В штабе руководство компании может в режиме реального времени отслеживать перемещение групп и, при желании, давать игротехнику комментарии.

Легенда игры

После завтрака гостей приглашают разделиться на группы и сесть в два-три автобуса для того, чтобы поехать на «увлекательную» экскурсию.
В каждом автобусе находится психолог-игротехник, который в самом начале семинара представлен как коллега из региона. Его задача – контролировать настроение в группе и степень погружения в игру.
По пути автобусы теряются в пробке (разъезжаются в разные стороны), и после того, как становится ясно, что направление движения не имеет ничего общего с планируемым, водитель начинает Игру.
В итоге три автобуса оказываются с трёх сторон леса. Команды не видят друг друга, но весь путь идут на сближение.




Начало игры

Команды попадают в незнакомые безлюдные места. В карманах игротехников работают глушители сотовых сигналов. Дальнейшее развитие событий имеет вариации:

  • Автобус заезжает в чащу леса «срезать путь» и застревает. Возможен прокол колеса.
  • Водитель высаживает людей и говорит, что до места у него не хватит бензина, но «тут недалеко» и на клочке бумаги рисует карту и уезжает.
  • Водитель выходит из автобуса, забирая с собой ключи от замка зажигания и исчезает.
  • Водителя забирает по «ориентировке» полиция и увозит его, оставляя гостей в одиночестве «ждать эвакуатора»

Через короткий промежуток времени гости понимают, что единственное приемлемое решение – идти дальше.
Дальнейшая игра – это цепь событий, модерируемая игротехником. Для решения возникающих задач необходимо не только вспомнить навыки ориентирования, но и сохранить психологический климат в группе, не дав ей расколоться. Все три группы людей идут на одну поляну, преодолевая препятствия, которые заранее подготовлены режиссёрской группой.

Глубина погружения в игру выстраивается игротехником, исходя из психологического климата в команде.

Варианты препятствий

  • Группа слышит голоса, выходит на поляну в поисках помощи, но видит людей, которые разбегаются, оставив макет боевого ружья и сломанный микроавтобус. Задача – завести его, вспомнив навыки ремонта, и продолжить путь.
  • Группа двигается по карте на угнанном микроавтобусе и обнаруживает, что лес затянут колючей проволокой. Игроки находят в машине инструменты, перерезают проволоку, бросают микроавтобус и продолжают двигаться в чащу пешком.
  • Группа натыкается на дровосека, который объясняет игрокам, что они заблудились. Кратчайший путь через – водоём. Дровосек обещает помочь собрать самодельный плот и переправиться на другую сторону.
  • Группа слышит выстрелы и через короткое время находит «раненого». Он обещает помочь группе, но его необходимо донести до базы или хотя бы до любого населённого пункта.
  • Группа слышит шум вертолёта, который кружит над лесом. Они понимают, что, скорее всего, ищут именно их. При помощи игротехника они решают выложить из подручных средств или своих тел на поляне сигнал бедствия.
  • Группа натыкается на странное жилое сооружение посреди леса. На столе лежат стреляные гильзы, в миске – свежее мясо, чайник явно закипел недавно, но в доме – никого. По стенам развешены странные вырезки из газет. Группа принимает решение уйти незамеченными.


Комментарии

Стоит понимать, что точное количество локаций будет ясно после рекогносцировочной поездки в тот район Подмосковья, где будет проходить Игра.
Под «глубиной погружения» в Игру мы подразумеваем восприятие гостями цепи событий. Это может быть как увлекательное срежиссированное приключение, во время которого нечего бояться, так и полноценный розыгрыш.
Данная программа отрабатывалась нами неоднократно в разных уголках мира. Мы гарантируем, что она полностью безопасна, а игротехник, сопровождающий группу, имеет навыки первой медицинской помощи.

Финал игры


В финале игры группы встречаются на поляне, на которой уже накрыты столы и дымится мангал. После того, как все группы дошли до финиша, к ним выходят все персонажи в тех образах, в которых встретились по пути игроков. Ведущий представляет актёров и игротехников, которые играли роли коллег и предлагает тост:
За самое увлекательное приключение этого лета, которое как никогда сплотило людей. Ведь именно совместное решение, казалось бы, невыполнимых задач способствует командообразованию!

После небольшого фуршета на поляне гости на комфортном автобусе отправляются в отель.



Испытайте своих коллег на прочность!
+7 495 220 5590





Программа №2
«Последний герой»



Идея игры

Это программа классического тимбилдинга с неклассическими треками.
Перед началом игры ведущий при помощи игротехников разделяет игроков на команды и предлагаем им принять участие в увлекательном приключении за ценный приз.
За прохождение каждого этапа команда получает то или иное количество монет.
По окончании игры ведущий предлагает высыпать монеты на весы. И, если общий вес составит пять килограмм, то все игроки получат сундук без усилий. Если же монет будет не хватать… придётся жертвовать своими коллегами.

Треки

Испытания делятся на несколько категорий:
  • Силовые (в которых командам необходимо приложить усилия или сразиться с актёрами на надувных атракционах)
  • Интеллектуальные (по образу Загадок Фура)
  • Неолимпийские игры (командные испытания на неклассических треках тимбилдинга)
  • А ля Форт Байард(10 сосудов с неприятными субстанциями, испытания с грызунами, полозом, тигрёнком и проч.)


Механика

Испытания команды проходят согласно маршрутному листу. Каждую команду сопровождает игротехник, который принимает решение о качестве прохождения того или иного этапа.
На каждое испытание даётся не более десяти минут. Игры может проходить как на улице, так и в помещении. Также возможен совмещённый вариант.
О смене этапа командует ведущий.
Если команда не успела пройти испытание, она не имеет права не уступить подошедшей команде.
Финальная локация – место общего сбора, на котором подводится финал игры.


Финал игры

Ведущий выявляет победителя (команду, которая заработала больше всего монет) и просит игротехниковвынести приз – огромный сундук, обмотанный цепью. Что там? – загадка. Ведущий объявляет, что отдаст его за определённую сумму (вес монет).
Команда-победитель в замешательстве: денег, которые она заработала, явно не хватает на ценный приз – сокровища «Последнего героя».

Ведущий напоминает о командном духе. А также о том, что этот приз – для всех без исключения, и именно поэтому его цена столь высока. Игроки принимают решение сформировать общую кассу.
Если общая сумма всё равно ниже, чем названная ведущим, он предлагает откупиться… игроками. Итак, кто же самый смелый? Тот, кто готов пожертвовать собой ради общего дела? Ведущий отбирает из желающих пять человек из разных команд, аниматоры уводят их за сцену.

Сундук отдаётся команде-победителю: он обмотан цепью, на которой висят кодовые замки. Команда-победитель всё ещё бессильна. В это время из-за сцены появляются «пленники»; как одним из самых отважных «последних героев» актёры-игротехники открыли тайну – коды к этим замкам. Сундук торжественно открывается. Команда-победитель показывает его содержимое: бутылки шампанского и стаканчики.




Закажите незабываемое приключение для всего коллектива!
+7 495 220 5590

  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?

Наши звёзды


 
 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100 Свадебный информационно-развлекательный портал Свадьба Net Ru