Выпускной под ключ от 5000 рублей!

Специальное предложение для тех, кто любит позаботиться о празднике для своих детей заранее!

Звоните, чтобы подарить детям весёлый и запоминающийся выпускной!

+7 495 220 5590



Сценарии выпускного вечера (продолжение)

Прощальная гастроль

Сценарий выпускного вечера в 3-х частях

ЧАСТЬ I

Звучит музыка. На сцене, в углу, стоят два стула, на них садятся двое ведущих. Музы-ка замолкает.
— Добрый вечер, дорогие папы и мамы!
— Добрый вечер, любимые учителя!
— Добрый вечер, наши одноклассники!
Вместе:
— Добрый вечер!
— В эфире независимый канал «129 секунд». Вот уже два года мы постоянно выходим в эфир, а сегодня наша прощальная гастроль.
— Вот уже два года мы смеемся вместе с вами над нашими недостатками и гордимся нашими достоинствами.
— И вот теперь мы прощаемся с детством, прощаемся со школой, прощаемся с этой сценой.
— Но не будем о грустном сейчас, ибо в эфире канал «129 секунд».
Звучит музыка. Ведущие уходят. Меняются декорации. Голос за сценой: «11 ко» пред-ставляет:… в сериале «Признание в любви».
Родители собираются на работу, будят сына.
— Володя, вставай, пора в школу!
— Мы уже уходим, вставай.
Из-за кулисы выходит сын, нечесанный, полуодетый. Целуется с папой, мамой. Они уходят на работу, сын остается один дома. Медленно садится за стол, критически осмат-ривает завтрак, берет телефон к себе и начинает обзванивать одноклассниц.
— Алло. Леля! Ну, привет. Как дела? Тут, Лель, у меня к тебе дело есть. Что говорить? Быстрее говорить, потому что ты куда-то торопишься? А куда? В школу? Что ты говоришь? (с издевкой). Значится, школу любишь больше, чем меня? Ну ладно, покеда.
Следующий номер набирает немного раздраженно.
— Позвоню Галюнчику. Здравствуйте. А Галю можно? (ждет).
А, Галя, привет. Как дела с контрольной по биологии? Что? Ты не сделала? Говоришь, литературу готовила? Блока? Что говоришь? Не хочешь огорчать… А значит,…, хочешь? Ну, смотри, хочешь не хочешь, а… тебя огорчит, ага, двоечкой, угу. Ну, целую. Пока!
Совсем растроенно:
— И эта меня не любит, ну где ж есть оскорбленному чувству уголок?
Звонок в дверь.
— Кто там?
Голос за сценой.
— Кто, кто? Бездомный.
— А, то Иван, заходи.
Заходит Иван Бездомный.
— Вот, послушай мое новое стихотворение к уроку биологии:

Открыл окно. Влетела муха,
Лениво помахав крылом,
Она, как будто ни при чем,
Уселась мне на ухо.

Взмахнув немедленно рукой,
Поймал ее на счастье.
И, положив перед собой,
Я расчленил ее на части.

И тут же мысль ко мне пришла:
А если б сотворить зиготу,
Скрестив лохматого шмеля
С моей навозной Лотой
(Так муху я назвал).

И, погрузив мозги в раздумье,
Предался я своим мечтам.
Вернул меня в наш мир реальный
Звонок, ударив по ушам.

Сложив скорей все члены мухи
В тетрадку рваную свою,
Я улыбнулся, потер руки,
Домой отправился, пою.

Пою от счастья и от мысли:
Какой получится гибрид!
Я покажу его Ясинской,
Авось, вручат какой-то приз.

Молчание.
— Здорово. Талант! Подожди-ка.
Ищет бумагу и ручку, находит, приносит, усаживает Ивана за стол, кладет перед ним листок и ручку.
— Пиши.
— Что писать?
— Пиши признание в любви.
— А кому признаваться-то?
— Парте, доске, кому угодно, хочешь — учителям, одноклассницам.
— Лучше однокласснице.
— Так пиши, а я пока контрольную по биологии напишу.

Занят работой. Опять звонок. Входят толпой девочки.
— А, вы одни! Прекрасно!
— Миша, включи-ка музыку.

Звучит музыка, девочки танцуют.
— Ну, вот и написал, прочти-ка.

Миша читает признание однокласснице.

С 1 парты девочка, как тебя забуду?
Что бы ты ни делала, становилось чудом.
Станешь перед картою — не урок, а сказка.
Мне волшебной палочкой кажется указка.

Ты бежишь. И лестница отвечает пеньем,
Будто мчишь по клавишам, а не по ступеням.
Я копил слова твои, собирал улыбки
И на русском письменном допускал ошибки.

Я молчал на чтении в роковой печали
И моих родителей в школу вызывали.
Я хотел забыть тебя, выносил решенье,
Полное великого самоотреченья!

Я его затверживал, взгляд косил на стены,
Только не выдерживал с третьей перемены.
Помнишь, детский утренник для 4-х классов?
Как на нем от ревности не было мне спасу.

Как сидела в сумраке от меня налево
На последнем действии «Снежной королевы».
Как потом на улице снег летит, робея,
Смелый от отчаянья, подхожу к тебе я,
И бежишь ты в прошлое, не простясь со мною,
Королева снежная, сердце ледяное.

Звонок, входит Саша.
— Наконец я тебя нашел. Все утро ищу.
— Мог бы и не искать. Никто не просил.

Лида уходит.
Саша поет.
Голос за кадром: Продолжение, 98 серию, увидите в следующем году.

ЧАСТЬ 2

Знаете ли вы, уважаемые зрители, деревню Оболдуево?
Как, вы не знаете деревню Оболдуево? Ну, тогда вы не знаете ничего. А видели ли вы когда-нибудь оболдуевских девчат? Нет! Ну, тогда вы вообще ничего не видели.
Да и оболдуевские ребята ничем не уступают девчатам.
В общем, замечательная она, деревня О. По одежке здесь встречают, зато провожают по уму.
Да что там говорить. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Милости просим к нам в Оболдуево.

Звучит музыка, появляются девушки.
— Ох, девчата. Поскучаем, что ли, для разнообразия?
— А что скучать, что скучать-то. Давайте-ка лучше попоем. Все:
— Давайте, давайте.

Музыка громче, все танцуют и поют.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Сейчас желтый как лимон.

Как-то Оля получила
Сашину записку,
Одолжи мне на диктант
Ручку-самописку.

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? —
Весь урок звонка он ждал.

Горе горькое у Кати,
Всем Катюшу жалко —
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.

Она толкается в буфете
Пробивается вперед —
Догоняйте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд!

В белом фартучке
Нежно смотрит на микроб.
Так же нежно в микроскоп
На нее глядит микроб.

По-геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.

Рисовали наши предки
Динозавров на скале,
А теперь Оля виньетки
Вырезает на столе.

Хоть оценки и не очень,
Наш Никита очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.

Девочки садятся, внимание переключается на стол. За столом… проверяет сочинения.
Звонок телефона:
— Але. Да, это оболдуевская средняя школа. Набор в классы? Да, проводим. В литера-турный, кого, мальчика? Конечно же, берем, даже не глядя. Приходите, приходите.
Кладет трубку. Берет ручку. Опять звонок.
— Школа. Да,… уже иду.
Внимание опять на девочек.
— Ой, смотрите, девчата, кто-то там идет!
— Ну как же! Это ведь… — наш учитель информатики.
— Ох,… А вы знаете, какой случай со мной однажды произошел?
Все:
— Какой, какой, расскажи!
— Ну, так слушайте.

Голос за кадром:
— Внимание, внимание, наш микрофон установлен на родительском собрании оболду-евской школы. Команда учителей против команды родителей. Кто — кого? Да…, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.
— Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
— Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.
— Ваши дети.
— Ваши ученики.
— Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?
— А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее зада-ние по труду?
— А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?
— Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!
— Ах, какие мы хорошие! Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?
— А наши расчеты с детьми вас не касаются.
— А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы.
— Правильно, а кто их писать-то научил.
— Так вот не мешало помощь школе оказать в благоустройстве территории.
— Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.
— Вот и сделайте, ваши дети.
— Нет уж, ваши ученики…
— Ваши дети.
— Ваши ученики…

Голос за кадром:
— Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Так что же мы? Ваши не ваши!
Не расстраивайтесь, если
Вызывают в школу маму
Или папу. Не стесняйтесь,
Привозите всю свою семью.
Пусть приходят дяди, тети
И троюродные братья,
Если есть у вас собака,
Приводите и ее.

На сцене вновь девушки.
— Надоели эти мальчишки, просто житья от них нет.
— Точно, точно… А все-таки, неплохо бы было, если б их было побольше у нас.

Появляются ребята, окликают девочек, те делают вид, что не слышат, потом вовсе отворачиваются.
— Девчонки! (игриво)
— Девчонки! (настойчиво)
— Девчонки…

Все:
— Девчонки (нетерпеливо).
— И нету отдыха нам, ни покоя.
— И нету спасенья нигде!
— Они отмечают,
— Они поучают,
— И опыт зовут перенять.
— А мы-то должны выполнять!
— Летящие челки,
— Горящие щеки,
— Да блеск ярко-синих глаз.
— Повсюду девчонки.
— Скажите, девчонки,

Все:
— Куда нам деваться от вас? Девушки:
— А вот и скажем, скажем. Да никуда!

Идут к микрофону и поют.
Ребята:
— Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень обидно.
И не от злости, а по привычке,
Дергали часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами.
Но обижать вас больше не станем.

Звучит песня «Художник».

ЧАСТЬ 3

Дорогие наши учителя! Сегодня мы прощаемся с вами, прощаемся со школой и школьным детством. Ваши ученики — это всегда ваша надежда. Мы постараемся, чтобы ваши надежды и чаяния сбылись. Эту песню мы посвящаем вам.

Ваша надежда
Что сюда когда-то привело?
Вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло
Юным поколеньям отдавали.

Ради утвержденья доброты
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты
И познали радости и взлеты.

Вас школа звонками зовет,
К ней сердце по-прежнему рвется,
И в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у вас
Всюду на земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.

Годы, расставанье — не беда,
Память к детству путь проложит верный.
Вы для нас учитель навсегда.
Самый главный, самый, самый первый.

Сегодня вечер наш прощальный —
По школе бродит вальс печальный,
Прощайте, школьные года,
Вы не вернетесь никогда.
А до рассвета остался час или чуть больше… 


Видео-презентация

Сценарий выпускного вечера

Торжественная часть
а) Слайд-фильм «До свидания, школа!»
б) Вручение аттестатов выпускникам.
в) Поздравление выпускников.

Телемост «Ученики — учителям». Банкет «За школьным семейным столом». Ночная программа «Возьмемся за руки, друзья!» Теплоходная экскурсия «Встреча рас-света».

1. Торжественная часть.

Первый день осени. Первое сентября.
Слабо еще изученная тайна календаря.
Если подумать пристально — всего лишь один из дней.
Но сколько из этой гавани выплыло кораблей…
Пересчитаем медленно утренние шаги.
Хочется крикнуть времени: милое, не беги!

(Слайд «Здание школы»)

Но разве можно остановить время?! Вспомните, как из маминых теплых рук вашу ма-ленькую ручонку взяла ваша первая учительница. Она казалась вам строгой и доброй. О ней взахлеб вы рассказывали дома маме. С ней вы делились конфетами, яблоками и печеньем, которые мамы клали в ваши портфели, потому что вы очень любили и любите их, ваших пер-вых учителей за все то разумное, вечное, доброе, чему ни научили вас.

(Слайд «Первая учительница»)
Сегодня вы уже совсем взрослые. А так быстро вырасти, повзрослеть вам помогли те, кого вы сейчас видите на слайдах. Это ваши учителя: требовательные и трудолюбивые, забо-тящиеся о вас, отдающие вам свою жизнь. Их, своих любимых учителей, которые отдали вам свое сердце и знания, вы будете помнить всю жизнь. И они тоже всегда будут рады видеть вас, помочь вам в трудную минуту, порадоваться вашим удачам.

(Слайд «Учителя»)
А какое учреждение без руководителей. Вот они, наши заместители директора.

(Слайд «Ваш директор»)
А вот и сам директор. Это она вместе со всем педагогическим коллективом.
Уроки истории, такой трудной и непонятной в наше время. Разобраться во всех слож-ностях жизни трудно и учителю. Но если вы прислушаетесь к ее мнению, то никогда не ста-нете на неправильный путь.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.

А можно так на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.

(Слайд)
Оставаться людьми, быть честными по отношению к себе и окружающим, не скупиться на доброту учила на своих уроках…, потому что кредо ее жизни

Советь, Благородство и Достоинство —
Вот оно — святое наше воинство.
Протяни ему свою ладонь,
За него не страшно и в огонь.
Лик его высок и удивителен.
Посвяти ему свой краткий век,
Может, и не станешь победителем,
Но зато умрешь, как человек.

(Слайд)
Вот такими маленькими, непослушными и шустрыми вы были, когда пришли в первый класс, а вот такими рассудительными, уверенными в себе вы уходите от нас.

(Слайды «Перемена»)
И все это благодаря вашим учителям. Ведь не зря кто-то из поэтов сказал: Учитель, пе-ред именем твоим позволь смиренно преклонить колени… Но я бы, наверное, еще не все рассказала о вас и о нас, если бы не показала наших мальчишек на уроках физкультуры. А такими сильными вы стали благодаря своим, наверняка, самым любимым учителям.

(Слайды «Уроки физкультуры».)
Вот и перевернута последняя страничка нашего слайда-фильма о школе. Вы сегодня прощаетесь со школой, с нами, учителями. Но мы навсегда останемся добрыми друзьями, ко-торые всегда будут рады встрече друг с другом.

В коридорах становится тише,
Тает детское время чудес,
До свиданья, родимая школа.
Шлем тебе наш последний привет!

До свиданья, наш класс, до свиданья,
Парта школьная, тоже прощай.
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем обещай…

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.

Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца.
И прощальное школьное эхо
Остается в душе и в сердцах.

(Здесь мелодия)

2. Телемост «Ученики — учителям»
Многие годы мы, учителя и вы, ученики, мечтали слиться в единое целое, в единый учебный коллектив, где не было бы размежевания «они и мы», где все бы шли широкой доро-гой к новым и новым вершинам знаний. Но, чтобы объединиться, надо сначала размежевать-ся. И сейчас я предлагаю размежеваться и провести телемост «ученики — учителям». Цель проведения нашего телемоста — ясная и очень конкретная: мы должны узнать друг друга по-ближе, кто-то скажет, что слишком поздно, но лучше поздно, чем никогда. И потом, ведь при этом мы чему-то научимся! А учиться — всегда пригодится. А главное, наши ученики-выпускники могут задать учителям любые вопросы, да и просто поблагодарить их.

Ориентировочные вопросы для «телемоста».
— Чем отличается выпускник 70-х годов от нас?
— Кому было легче учиться: нам или вам?
— Когда бы вы хотели учиться: 10 лет назад? сейчас? через 10 лет?
— Что лучше: иметь «красный» аттестат и синюшное лицо или наоборот?
— Если бы вас поменять местами с родителями, заставляли бы вы их учиться?
— А если бы вас, взрослых, поменять местами с детьми, выполняли бы вы их требова-ния?
— Возникало ли у вас желание применить антипедагогические методы воспитания? (розги, линейку, пулемет).
— Педагогика — это наука, искусство или талант?
— О чем вы подумали, когда ваш класс сдал выпускные экзамены?

Поздравление учениками, родителями учителей.

Приглашение в банкетный зал.

Друзья, от долгих разговоров,
От поздравлений и от споров
Уже урчит у всех в желудке,
И помутнение в рассудке.
И чтоб немного подкрепиться,
Пора в банкетный зал спуститься.
Там ждет вас праздничный пирог!
Не сбейте лишь друг друга с ног!

3. Банкет «За школьным семейным столом»

Поздравление директора школы
(говорит о том, что все собрались за торжественным семейным обедом по случаю выхода в жизнь наших выпускников).

Развлекательная программа «Игры, смех, веселье».
Конкурс загадок.
«Передай яблоко».
Портрет классного руководителя.
Конкурс песен.

4. Ночная шоу-программа «Возьмемся за руки, друзья».
- Танцевальная программа.
- Конкурсы:
а) «Королева бала»
б) «Самый сильный»
в) «Готов к труду и обороне»
г) «Танец на газете» и др.

5. Теплоходная экскурсия.

  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Наши шоу
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?
  • Какой кейтеринг у Весёлого праздника?

Наши звёзды


 
 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100 Свадебный информационно-развлекательный портал Свадьба Net Ru