Весело всем!

+7 (916) 242-43-83

Мы сейчас онлайн — звоните
или пишите в WhatsApp

Нажмите на номер, чтобы позвонить

Организуем свадьбу «под ключ» в Москве и МО под Ваш бюджет

Создаем события, которые не возможно забыть!

Мы берём заботы на себя, экономим ваши нервы и время

Опыт более 20 лет

2000+ организованных проектов по всей России

СЭКОНОМИМ ВАШИ СИЛЫ, НЕРВЫ И ВРЕМЯ!

Организуем свадьбу, учитывая все ваши пожелания!

• Профессионально  • Незабываемо  • Современно •

Наша команда, в соответствии с пожеланиями пары, предложит множество вариантов сценария проведения церемонии


Профессиональный ведущий гармонично дополнит концепцию свадьбы под ключ трогательными словами и искрометным юмором, интересными заданиями для гостей.

Досконально продуманные этапы мероприятия, начиная от заказа пригласительных билетов для гостей и заканчивая оформлением площадки для проведения торжества.

Специалисты в сфере организации свадеб также возьмут на себя организацию праздничного стола, транспорт, декор и прочие мелочи, формирующие общее впечатление.

Чётко продуманная цепочка Организация и проведение свадеб гарантирует, что жених и невеста в течение всего торжества будут испытывать лишь спокойную радость и наслаждаться своим праздником.

С нами вы можете забыть о всех хлопотах и спокойно наслаждаться вашим особенным днём, не теряя драгоценного времени.

Основные свадебные услуги

Ведущий

Своя собственная команда ведущих, большинство из которых творчески сформировались на наших авторских мероприятиях. На любой бюджет, возраст и тематику мероприятия.

от 80 000 ₽

Фотограф

Наши фотохудожники бесподобно снимут и постановочный свадебный гламур, и динамичный тимбилдинг, и шумный весёлый корпоратив. А расторопные репортажники не упустят ни одной яркой эмоции!

от 30 000 ₽

Декораторы

У нас есть собственная загородная студия-лофт, где вам сразу представят готовый проект вашего будущего торжества. Имеется огромный ассортимент текстиля, элементов декора, инсталляций, ваз, фотозон, мебели и эксклюзивных артефактов.

Стоимость уточняйте

Артисты оригинального жанра

Изюминкой любого вечера становится выступление-сюрприз талантливых артистов: акробатов, танцоров, иллюзионистов, стэндаперов и других исполнителей оригинальных номеров. Мы создаём яркие шоу-флешмобы и интерактивы, в которые с удовольствием вовлекаются все гости праздника.

от 50 000 ₽

Кавер-группы

Выбор музыкального сопровождения — ответственное дело в любом мероприятии. Поэтому мы подберём вам именно тот коллектив, который оптимально подойдёт по стилю, репертуару и, конечно, мощности звучания!

от 110 000 ₽

ОСОБЕННОСТИ

При работе с клиентами мы полностью ориентируемся на запросы, пожелания и мнение клиента. Вся подготовка к предстоящему мероприятию ведется в тесном контакте и сотрудничестве с клиентом!

4

Важных преимущества

Почему уже 1000+ клиентов выбрали нас

Срочный выезд в течение часа!

Оптимизация расходов

Рационально распределяем ресурсы, предназначенные для организации торжества. Это снижает затраты, дарит вам незабываемое событие и море положительных эмоций в рамках выделенного бюджета.

Надежность и качество

Работаем по договору, репутация подтверждена рекомендациями и отзывами. Профессионально организуем мероприятия без срыва сроков. Все заботы берём на себя. Мы всегда с вами на связи по телефону или в удобном для вас мессенджере. Доступная стоимость!

Профессиональная команда event-агентства

В команду входят ведущие специалисты в области корпоративной культуры и эвент услуг, режиссеры, пиротехники, гримеры, декораторы, актеры, музыканты, по-настоящему влюбленные в свое дело!

Мы создаём эмоции, которые решают конкретные задачи

Именно поэтому клиенты обращаются к нам снова. Всегда пробуем что-то новое, избегаем шаблонных идей, придумываем креативные концепции и используем необычные подходы к реализации, потому что считаем — ни одно мероприятие не должно повторяться.

Яркие моменты с мероприятий

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вы можете задать вопрос по телефону или WhatsApp
С удовольствием ответим!

Нам нужно знать дату мероприятия и примерное количество гостей. Мы подготовим для Вас индивидуальные предложения по возможным форматам и местам. Чем больше вводных данных от Вас, тем более точно мы сможем подобрать формат.

Мы занимаемся организацией праздников «под ключ» и учитывая Ваш бюджет. Берём на себя все процессы и избавляем Вас от головной боли и лишних трат, нашим клиентам не нужно что-либо докупать.

Да, мы с Вами заключаем договор и прописываем в нём стоимость.

Да, но можем организовать мероприятие и в другом городе. Всё зависит от бюджета. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы обсудить этот вопрос.

Наше основное направление – это проекты «под ключ». Но Вы можете заказать у нас отдельную услугу, также мы можем подобрать площадку для проведения мероприятия, подобрать фотографа, шоу, под Ваши пожелания!

Да. Давно хотите провести время вне работы с коллегами, но не знаете, где заказать корпоратив в Москве? Хотите впечатлить всех и заказать шоу или желаете, чтобы к вам приехал лучший артист на корпоратив? Тогда вы можете смело заказать проведение корпоративных мероприятий у нас.


Организация корпоративных мероприятий имеет ряд преимуществ, способствующих укреплению коллектива и достижению бизнес-целей. Незабываемые встречи создают позитивные эмоции сотрудников и способствуют формированию сильного командного духа. Мастерски продуманное меню и комфортная локация делают мероприятия удобными и приятными для группы. Благодаря тщательному подбору активных и творческих процессов пользователи получают персонализированные и яркие впечатления.

Для получения более подробной информации о наших услугах, заполните форму на сайте. Мы обязательно свяжемся с вами, чтобы обсудить, как мы можем помочь в организации вашего праздника

Перейти на главную

Дни Рождения и юбилеи

Свадьбы

Event-мероприятия

Корпоративы

Детские праздники

Деловые мероприятия

Спортивные мероприятия

Дополнительные услуги

Ведущие

Фотографы и видеооператоры

Подбор площадки для праздника

Основные затраты на проведение свадьбы

Примерные расчеты в процентах (от общего бюджета) для свадебной бухгалтерии могут быть следующими:

1. Ресторан – 40% (включает кейтеринг и услуги свадебного банкета);
2. Транспорт – 10% (аренда свадебных машин и микроавтобуса для гостей);
3. Платье невесты – 8% (платье, аксессуары, вуаль и др.);
4. Костюм жениха – 5% (костюм, галстук, обувь и др.); 5. Стилистика – 5% (флористика, декор, стилисты и визажисты);
6. Ведущий (тамада) – 4% (профессиональный ведущий для свадебного торжества);
7. Ди-джей – 4% (музыкальное сопровождение и ди-джей);
8. Фото и видео съемка – 8% (фотограф и фотосъемка);
9. Кольца – 3% (обручальные кольца);
10. Торт – 3% (свадебный торт и десерты);
11. Напитки – 5% (стоимость алкогольных и безалкогольных напитков);
12. Свадебные мелочи – 3% (подарки, сувениры и другие мелочи);
13. Непредвиденные расходы – 2% (запас на случай непредвиденных расходов).

Общий бюджет свадьбы может существенно варьироваться в зависимости от местоположения, размера гостей и уровня роскоши, поэтому проценты могут меняться. Эти числа предоставлены только в качестве общих рекомендаций и могут быть адаптированы под конкретные потребности и желания пары.

Весело всем!

+7 (916) 242-43-83

Мы сейчас онлайн — звоните
или пишите в WhatsApp

Нажмите на номер, чтобы позвонить

Заполните форму и мы свяжемся с Вами

Предложим 3 варианта проведения мероприятия и смету с расчётом стоимости

Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает!

Заполните форму и мы свяжемся с Вами

Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает!

Заполните форму и мы свяжемся с Вами

Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает!